• Ресурси з префіксом PREMIUM можна завантажити лише при купленому підвищенні облікового запису.
    Купити ->>>
    Платне підвищення
    Промо-код на підвищення прав до PREMIUM на 15% TOPUA

Основні налаштування сервера

Статус
Закрита.

Admin

Developer
Команда форуму
У цьому розділі наведено основні налаштування сервера ARK. Щоб знайти потрібні значення, рекомендуємо користуватися пошуком по сторінці "Ctrl + F"

Якщо параметр не вказано у файлі, його значення за замовчуванням використовується автоматично. Якщо параметра немає у файлі, впишіть його вручну. Усі параметри вписуються під [ServerSettings] (Відноситься до файлу GameUserSettings.ini)

КодЗначениеОписание
OverrideOfficialDifficulty=По умолчанию строка отсутствуетПовысит уровень динозавров на сервере. 10 = 300 уровень, 20 = 600 уровень.
alwaysNotifyPlayerJoinedПо умолчанию FalseИгроки всегда будут получать уведомления, если кто-то присоединится к серверу
ShowFloatingDamageTextПо умолчанию строка отсутствуетОтображение чисел урона при ударе
alwaysNotifyPlayerLeftПо умолчанию FalseИгроки всегда будут получать уведомления, если кто-то покидает сервер
allowThirdPersonPlayerПо умолчанию FalseВключает просмотр от 3-го лица
globalVoiceChatПо умолчанию FalseГолосовой чат становится глобальным
ShowMapPlayerLocationПо умолчанию FalseПоказывает местоположение игрока на карте
proximityChatПо умолчанию FalseТолько игроки рядом друг с другом смогут видеть свои сообщения в чате
serverPVEПо умолчанию FalseОтключает PvP, включает PvE
serverHardcoreПо умолчанию FalseВключает режим hardcore (Персонаж игрока возвращаются к уровню 1 после смерти)
serverForceNoHudПо умолчанию FalseHUD всегда будет отключен
DisableStructureDecayPvEПо умолчанию FalseОтключает постепенное старение структур на PVE серверах (по умолчанию 7 дней)
DisableDinoDecayPvEПо умолчанию FalseОтключает роспуск динозавров на PVE серверах (По умолчанию спустя 7 дней динозавры могут быть заклеймлены другими игроками)
AllowFlyerCarryPvEПо умолчанию FalseРазрешить летающим динозаврам подбирать других динозавров и игроков (PVE)
TheMaxStructuresInRangeПо умолчанию 10500Задает максимальное количество структур, которые могут быть построены в определенном диапазоне.
bAllowPlatformSaddleMultiFloorsПо умолчанию FalseПозволяет построить несколько этажей на платформе
MaxPlayersПо умолчанию 10Указывает максимальное количество людей на сервере (Слоты)
DifficultyOffsetПо умолчанию 0.2Указывает уровень сложности (Влияет на уровень динозавров)
ServerPasswordПо умолчанию NoneУстанавливает пароль на сервер
ServerAdminPasswordПо умолчанию NoneУстанавливает пароль администратора
NightTimeSpeedScaleПо умолчанию 1.0Снижение этого значения увеличивает продолжительность каждой ночи
DayTimeSpeedScaleПо умолчанию 1.0Снижение этого значения увеличивает продолжительность каждого дня
DinoDamageMultiplierПо умолчанию 1.0Указывает коэффициент масштабирования урона, наносимого ДИНОЗАВРАМИ при их атаках. Более высокие значения увеличивают урон.
PlayerDamageMultiplierПо умолчанию 1.0Указывает коэффициент масштабирования урона, наносимого ИГРОКАМИ при их атаках. Более высокие значения увеличивают урон.
StructureDamageMultiplierПо умолчанию 1.0Указывает масштабный коэффициент для повреждений, наносимых конструкциями при их атаках (например, шипастые стены). Более высокие значения увеличивают урон.
PlayerResistanceMultiplierПо умолчанию 1.0Определяет коэффициент масштабирования для сопротивления урону, получаемому игроками при атаке. Более низкие значения увеличивают его, уменьшая урон за атаку.
DinoResistanceMultiplierПо умолчанию 1.0Задает коэффициент масштабирования для сопротивления урону, получаемому динозаврами при атаке. Более низкие значения увеличивают его, уменьшая урон за атаку.
StructureResistanceMultiplierПо умолчанию 1.0Задает коэффициент масштабирования для сопротивления повреждениям, получаемым структурами при атаке. Более низкие значения увеличивают его, уменьшая урон за атаку.
XPMultiplierПо умолчанию 1.0Получение опыта игроками, племенами и динозаврами за различные действия. Более высокое значение увеличиваю опыт.
TamingSpeedMultiplierПо умолчанию 1.0Скорость приручения динозавров. Более высокие значения делают приручение более быстрым.
HarvestAmountMultiplierПо умолчанию 1.0Увеличивает количество ресурсов со сбора. Более высокие значения увеличивают количество собранных материалов с каждым ударом.
HarvestHealthMultiplierПо умолчанию 1.0Указывает ЗДОРОВЬЕ ресурсов (деревья, камни, туши) Более высокие значения увеличивают количество повреждений, которые такие объекты могут выдержать перед уничтожением.
ResourcesRespawnPeriodMultiplierПо умолчанию 1.0Задает скорость респавна ресурсов для камней, деревьев, кустарников. Более НИЗКИЕ значения приводят к тому, что они возрождаются чаще.
PlayerCharacterWaterDrainMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают потребление воды (персонажи игроков быстрее испытывают жажду).
PlayerCharacterFoodDrainMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают потребление пищи (персонажи игроков голодают быстрее).
PlayerCharacterStaminaDrainMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают потребление выносливости (персонажи игроков быстрее устают).
PlayerCharacterHealthRecoveryMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают скорость восстановления здоровья ПЕРСОНАЖЕЙ.
DinoCharacterFoodDrainMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают потребление пищи (ДИНОЗАВРЫ голодают быстрее). Это также влияет на время приручение.
DinoCharacterStaminaDrainMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают потребление выносливости (ДИНОЗАВРЫ быстрее устают).
DinoCharacterHealthRecoveryMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают скорость восстановления здоровья ДИНОЗАВРОВ.
DinoCountMultiplierПо умолчанию 1.0Более высокие значения увеличивают количество динозавров (Увеличивают спавн динозавров, если раньше было 3 динозавра на одной месте то с повышением значения станет больше)
AllowCaveBuildingPvEПо умолчанию FalseЕсли установлено значение True, позволяет строить в пещерах, (так же влияет на PVE сервера)
PvPStructureDecayПо умолчанию FalseОтключает распад структур на PVP
TributeDinoExpirationSecondsПо умолчанию 86400Установите таймер истечения срока действия для загруженных динозавров.
AutoSavePeriodMinutesПо умолчанию 15.0Установливает интервал для автоматического сохранения сервера.
CrossARKAllowForeignDinoDownloadsПо умолчанию FalseПозволяет загрузить (летающих)динозавров на карту Абберация.
DisablePvEGammaПо умолчанию FalseОтключает использование консольной команды "gamma" в режиме PvE
EnablePvPGammaПо умолчанию FalseРазрешить использование консольной команды "gamma" в режиме PvP
TribeNameChangeCooldownПо умолчанию 15Тайм-аут до следующей смены названия племени
DisableWeatherFogПо умолчанию FalseЕсли true, то отключает туман.
ActiveModsЭта строка по умолчанию пустаяУказывает порядок и какие моды загружаются. Моды должны быть разделены запятыми и в одной строке.
AdminLoggingПо умолчанию trueПоказывает команды администратора в игровом чате
PlatformSaddleBuildAreaBoundsMultiplierПо умолчанию 1.0Увеличение количества конструкций, позволяет размещать их дальше от платформы.
bForceCanRideFliersПо умолчанию 1.0позволяет использовать флаеры на картах, где они обычно отключены. ПРИМЕЧАНИЕ:Если вы установите false, он отключит флаеры на любой карте.
EnableCryoSicknessPVEПо умолчанию FalseВключение/выключение таймера крипто-перезарядки при вытаскивании существа из криокуба. Если "false", существа не испытывают криозаразита.
CryopodNerfDurationПо умолчанию 10Количество времени, в секундах, крио-болезнь длится после вытаскивания существа из Криопода.
CryopodNerfDamageMultПо умолчанию 0.01Уменьшает количество урона, наносимого существом после того, как оно было вытащено из криопода, в процентах от общего урона и в течение периода времени. 0.01 = 99% урона.
MaxTamedDinosПо умолчанию 4000Устанавливает МАКСИМАЛЬНОЕ количество прирученных динозавров на сервере.
AllowMultipleTamedUnicornsпо умолчанию falsefalse = один единорог на карте за раз, true = один дикий и неограниченное количество прирученных единорогов на карте.( *Этот параметр в настоящее время, похоже, не всегда срабатывает)
UnicornSpawnIntervalПо умолчанию 24Тайм-аут на спавн нового единорога на карте. Это значение задает минимальное количество времени (в часах).
VolcanoIntensityПо умолчанию 1Чем ниже это значение, тем интенсивнее будет извержение вулкана.
EnableVolcanoпо умолчанию truefalse = отключено (вулкан больше не будет извергаться), true = включено
?AllowAnyoneBabyImprintCuddle=trueпо умолчанию строка отсутствуетВпишите это если хотите что бы каждый человек мог уделить внимание детенышу.
?AllowFlyerCarryPvE=trueпо умолчанию строка отсутствуетВпишите это если хотите что бы етуны на PvE смогли нести диких динозавров.
?AllowFlyingStaminaRecovery=falseпо умолчанию строка отсутствуетУстановите значение true, если хотите что бы летуны восстанавливали выносливость, когда игрок стоит на седле, а не едет верхом.
?AllowMultipleAttachedC4=falseпо умолчанию строка отсутствуетУстановите значение true, чтобы разрешить прикреплять более одного C4 на одного динозавра.
?DestroyUnconnectedWaterPipes=trueпо умолчанию строка отсутствуетЧерез два дня в режиме реального времени трубы будут автоматически уничтожаться, если они не подключены к какой-либо другой трубе или поблизости нет союзного игрока.
?DisableImprintDinoBuff=trueпо умолчанию строка отсутствуетИспользуйте это, чтобы отключить бонус от привязанности динозаврам.
?EnableExtraStructurePreventionVolumes=trueпо умолчанию строка отсутствуетИспользуйте это, чтобы полностью отключить строительство в определенных богатых ресурсами районах.
-ForceAllowCaveFlyersпо умолчанию строка отсутствуетРазрешит летающим динозаврам летать в пещерах.
?NonPermanentDiseases=trueпо умолчанию строка отсутствуетЭто сделает болезни не постоянными (тогда вы потеряете их, если возродитесь).
?PreventDiseases=trueпо умолчанию строка отсутствуетЭто полностью отключит болезни на сервере.
?PreventOfflinePvPInterval=900по умолчанию строка отсутствуетДаёт 15-минутное ожидание, прежде чем племя/игроки Дино/структуры станут неуязвимыми/неактивными после выхода из системы.
?PreventSpawnAnimations=falseпо умолчанию строка отсутствуетУстановка значения true позволяет игровым персонажам появляться без анимации пробуждения.
?ShowFloatingDamageText=trueпо умолчанию строка отсутствуетИспользуйте это, чтобы включить режим всплывающего текста в стиле RPG.
?ForceAllStructureLocking=trueпо умолчанию строка отсутствуетвключение этого параметра по умолчанию все структуры
?PreventTribeAlliances=trueпо умолчанию строка отсутствуетВключение этого режима предотвратит создание племенами альянсов
?AllowRaidDinoFeedingпо умолчанию строка отсутствуетВпишите это чтобы позволить титанозаврам вашего сервера быть постоянно прирученными (а именно позволить им быть накормленными)
-AutoDestroyStructuresпо умолчанию строка отсутствуетПозволяет автоматически разрушать старые конструкции.
?MaxPersonalTamedDinos= "значение"по умолчанию строка отсутствуетСтавит ограничение на количество прирученных динозавров для каждого племени.
КодЗначениеОписание
OverridePlayerLevelEngramPoints=<points>points = ЗначениеНастройте количество очков инграммы, предоставленных игрокам за каждый полученный уровень.
Эта опция должна быть повторена для каждого уровня игрока, настроенного на сервере; если доступно 65 уровней игрока, эта опция должна появиться в файле конфигурации 65 раз. Первое появление опции настраивает точки инграммы для достижения уровня 1. Следующий настраивает точки инграммы для уровня 2, и так далее вплоть до 65-го появления, которое настраивает точки инграммы для уровня 65.

OverridePlayerLevelEngramPoints=5
OverridePlayerLevelEngramPoints=10
...
OverridePlayerLevelEngramPoints=100
DinoClassDamageMultipliers=(
ClassName="<classname>",
Multiplier=<multiplier>
)
TamedDinoClassDamageMultipliers=(
ClassName="<classname>",
Multiplier=<multiplier> )
classname = Официальные источники
multiplier = значение Default 1.0
Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам через имя класса. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Названия классов динозавров можно найти на Creature IDs странице.
Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для удобства использования пространства. В файле конфигурации запись должна быть помещена в одну строку. Множественный DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers записи могут быть указаны в файле, но ClassName значения не должны повторяться в нескольких записях.
Примеры:
DinoClassDamageMultipliers=( ClassName="MegaRex_Character_BP_C", Multiplier=0.1 )
TamedDinoClassDamageMultipliers=( ClassName="Rex_Character_BP_C", Multiplier=10.0 )

GAME.INI​

Следующие параметры могут быть установлены только в [/script/shootergame.shootergamemode] раздел Game.ini, находится в той же папке, что и GameUserSettings.ini.

(Изначально файл пустой. Если нет "[/script/shootergame.shootergamemode]" впишите вручную)

Значения писать сразу после "="

КодЗначениеОписание
bAllowUnlimitedRespecs=По умолчанию falseУстановите значение true, чтобы разрешить более одного использования Тоника амнезии без 24-часового перезарядки.
GlobalSpoilingTimeMultiplier=По умолчанию 1.0Определяет время порчи скоропортящихся продуктов по всему миру. Более высокие значения удлиняют время.
GlobalItemDecompositionTimeMultiplier=По умолчанию 1.0Определяет время разложения сброшенных предметов, мешков с добычей и т. д. по всему миру. Более высокие значения удлиняют время.
GlobalCorpseDecompositionTimeMultiplier=По умолчанию 1.0Определяет время разложения трупов (игрока и динозавра) по всему миру. Более высокие значения удлиняют время.
PreventDinoTameClassNames=По умолчанию 1.0Предотвращает приручение определенных динозавров. Пример: PreventDinoTameClassNames="Argent_Character_BP_C" Названия классов динозавров можно найти на официальных источниках
ResourceNoReplenishRadiusPlayers=По умолчанию 1.0Позвольте ресурсам расти ближе или дальше от игроков и структур. Значения выше увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы не могут расти.
bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing=По умолчанию falseПлатформа кетцаля не позволят никаким НЕсоюзным динозаврам приземляться на них, когда они летают. Если вы хотите, чтобы ваш сервер позволял НЕсоюзным динозаврам стоять на платформах кетцаля, установите это значение в true.
bUseCorpseLocatorПо умолчанию falseЕсли установлено значение true, вы увидите зеленый луч света в месте вашей смерти.
MatingIntervalMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивают интервал между которым динозавры могут спариваться.
MatingSpeedMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивают скорость с которой динозавры спариваются.
EggHatchSpeedMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения сокращает (в процентах) время, необходимое для вылупления детенышей из яйца.
BabyMatureSpeedMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения уменьшает (в процентах) время, необходимое для роста детеныша динозавра.
BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier=По умолчанию 1.0Меньшее число уменьшает (в процентах) скорость, с которой детеныши едят пищу.
CropGrowthSpeedMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает (в процентах) скорость роста урожая.
LayEggIntervalMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает тайм-аут между откладыванием яиц.
PoopIntervalMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения уменьшает (в процентах), как часто вы можете какать =)
CropDecaySpeedMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения снижают (в процентах) скорость гниения сельскохозяйственных культур на месте их роста.
HairGrowthSpeedMultiplier=По умолчанию 1.0Более высокое число увеличивает скорость роста волос.
StructureDamageRepairCooldown=По умолчанию 180Определяет тайм-аут между починки структур.
bPvEAllowTribeWarCancel=По умолчанию 1.0позволяет отменить согласованную войну до того, как она началась. (для PVE серверов)
CustomRecipeEffectivenessMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает (в процентах) эффективность ВАШИХ рецептов
DinoHarvestingDamageMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает (в процентах) урон, наносимый от динозавра ресурсу. Чем больше число, тем быстрее вы соберете.
PlayerHarvestingDamageMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает (в процентах) урон, наносимый от игрока ресурсу. Чем больше число, тем быстрее вы соберете.
DinoTurretDamageMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает (в процентах) урон, наносимый турелями динозавру.
bDisableLootCrates=По умолчанию 1.0На карте не будут спавнится ящики с добычей (Не относится к артефактам)
SupplyCrateLootQualityMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает качество предметов, в ящиках с добычей. Качество также зависит от сложности.
FishingLootQualityMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает качество предметов при ловле рыбы.
KickIdlePlayersPeriod=По умолчанию 3600Время, по истечении которого персонажи, которые не двигались и не взаимодействовали, будут выгнаны
BabyCuddleIntervalMultiplier=По умолчанию 1.0Повышение этого значения увеличивает частоту внимания детенышей.
bAutoUnlockAllEngrams=По умолчанию falseЕсли указать true то разблокирует все доступные инграммы.
WildDinoTorporDrainMultiplierПо умолчанию 1.0Множитель на то, как быстро дикие динозавры теряют оцепенение.
TamedDinoTorporDrainMultiplierПо умолчанию 1.0Множитель на то, как быстро прирученные динозавры теряют оцепенение.
KillXPMultiplierПо умолчанию 1.0Множитель для масштабирования количества опыта, заработанного за убийство.
HarvestXPMultiplierПо умолчанию 1.0Множитель для масштабирования количества опыта, заработанного за сбор урожая.
CraftXPMultiplierПо умолчанию 1.0Множитель для масштабирования количество опыта, заработанного за крафт.
MaxTribesPerAllianceПо умолчанию 1.0Определите максимальное количество племен в Союзе.
FuelConsumptionIntervalMultiplierПо умолчанию 1.0Определяет расхода топлива.
MaxFallSpeedMultiplierПо умолчанию 1.0Определяет урон от падения. Если установлен на 0.1 - игроки больше не будут выживать при обычном прыжке, если 100.0 - игроки переживут падение с неба.
bDisableGenesisMissionsПо умолчанию falseвключение и отключение миссии на генезисе.
bDisableStructurePlacementCollision=trueПо умолчанию строка отсутствуетРазрешает строить без коллизии.
 
Статус
Закрита.
Зверху